Так, дорогие и любимые! Я заметила, что грамматика у многих хромает, чтобы вы не расслаблялись, я подкину вам работу. Значит так. Вот самые главные правила:
1. Никаких сокращ.!
2. После каждого знака препинания - ставим запетую!
3. * Проверяйте в тексте пропущенных слов.
* Если неполные конструкции, – плохо.
* Предложение из одного слова? Нехорошо.
* И не начинайте предложение с союза.
* Правило гласит, что “косвенная речь в кавычки не берётся”.
* Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
* НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
* По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
* Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
* Правиряйте по словарю напесание слов.
* Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
* Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
* Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
* Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
* Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
* Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
* Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
* Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
* Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
* Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
* Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
* Будьте более или менее конкретны.
* Как учил Эмерсон: “Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли”.
* Слов порядок речи стиля не меняет?
* Кому нужны риторические вопросы?
* Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
* Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
* Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
* По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
* Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
* Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
* Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
* Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
* Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.
* В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
* Не используйте запятые, там, где они не нужны.
* Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
* Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
* Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
* Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
* Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
* Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
* Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
* Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
* Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
* Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
* Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
* Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
* Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
* Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
* Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
* Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
* Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций.
* Страдательный залог должен быть избегаем.
* Не забывайте про букву “ё”, иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
* Не редко человек ниразу правильно нинапишет “не” и “ни” с глаголами и наречиями.
* Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
* Помните о том, что в большинстве случаев связку “о том” можно исключить.
* У слова “нет” нету форм изменения.
* Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
* Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
* Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
* Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
* Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
* Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
* Что касается незаконченных предложений.
* Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
* Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
* Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
* Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.
Грамматика.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-06-20 22:25:31
Страница: 1