Так, дорогие и любимые! Я заметила, что грамматика у многих хромает, чтобы вы не расслаблялись, я подкину вам работу. Значит так. Вот самые главные правила:
1. Никаких сокращ.!
2. После каждого знака препинания - ставим запетую! 
3.    * Проверяйте в тексте пропущенных слов.
    * Если неполные конструкции, – плохо.
    * Предложение из одного слова? Нехорошо.
    * И не начинайте предложение с союза.
    * Правило гласит, что “косвенная речь в кавычки не берётся”.
    * Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
    * НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
    * По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
    * Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.
    * Правиряйте по словарю напесание слов.
    * Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
    * Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.
    * Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
    * Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.
    * Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!
    * Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.
    * Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
    * Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
    * Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
    * Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
    * Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.
    * Будьте более или менее конкретны.
    * Как учил Эмерсон: “Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли”.
    * Слов порядок речи стиля не меняет?
    * Кому нужны риторические вопросы?
    * Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.
    * Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.
    * Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.
    * По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.
    * Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
    * Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
    * Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.
    * Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.
    * Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.
    * В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.
    * Не используйте запятые, там, где они не нужны.
    * Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
    * Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
    * Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.
    * Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.
    * Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.
    * Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.
    * Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.
    * Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
    * Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.
    * Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
    * Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
    * Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.
    * Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
    * Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
    * Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.
    * Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
    * Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций.
    * Страдательный залог должен быть избегаем.
    * Не забывайте про букву “ё”, иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
    * Не редко человек ниразу правильно нинапишет “не” и “ни” с глаголами и наречиями.
    * Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
    * Помните о том, что в большинстве случаев связку “о том” можно исключить.
    * У слова “нет” нету форм изменения.
    * Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
    * Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
    * Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
    * Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
    * Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
    * Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
    * Что касается незаконченных предложений.
    * Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
    * Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.
    * Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.
    * Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.